Версия сайта для слабовидящих
Регистрация
Забыли пароль?

Районное муниципальное казенное учреждение культуры
Шелеховского района
"Шелеховская межпоселенческая центральная библиотека"


Новости

11 августа 2020

Список летнего чтения для 2-7 класса. Часть 8

Полные тексты произведений для чтения в летний каникулярный период доступны онлайн бесплатно и без регистрации.

10 августа 2020

Писателем быть очень даже трудновато

10 августа 1894 год в Санкт-Петербурге родился русский писатель Михаил Зощенко.
Дворянин по происхождению, Михаил Зощенко, после революции поддержал советскую власть. В 20-30-е годы его рассказы и фельетоны публиковались в популярных журналах, а книги выходили большими тиражами. В своем творчестве он высмеивал мещан и обывателей и всегда был убежден, что сатирик должен быть морально чистым человеком. В последние годы Зощенко попал в опалу – его перестали печатать и исключили из Союза писателей СССР.

Шелеховская центральная библиотека закрыта для читателей в связи с продлением санитарно-эпидемиологического режима
в период распространения коронавирусной инфекции до особого распоряжения.

Национальная Электронная Библиотека

PLAKAT-KV-A4-15.jpg


От голубиной почты – до Е-mail

От голубиной почты – до Е-mail 9 Октября 2019
Историческое путешествие было представлено в форме слайд – презентации. Юным читателям было предложено перенестись в далёкие времена, когда еще не было письменности. Дети узнали о способах передачи информации, которые использовали древние люди: барабаны – тамтамы, дым от костра, пиктограммы, узелковое письмо, использование голубиной и бутылочной почты, что означало «живые письма».

После чего ребята познакомились с историей развития почтового дела в России, которое восходило ко времени натуральной почтовой повинности, с последующим периодом, связанным с Золотой Ордой.

Читатели узнали о происхождении слов «ямы», «ямщик», «ямская гоньба», о привилегиях ямщика, насколько нелегким его труд, о создании почты. Рассказ дополнялся видеороликами, чтением интересных фактов из истории почты.

Вторая часть мероприятия была проведена в форме интерактивной игры. Ребята выполняли разные задания, например, по «письмам» узнавали их «отправителей», писали письма-пиктограммы, читали современные пиктограммы, отвечали на вопросы викторины. Итогом мероприятия стало вручение сладких призов.    

Возврат к списку