Деловой бестселлер 2021

29.06.2022

«Деловая книга года в России»

Номинированы 169 книг в трёх номинациях:
1.    «Лучшая книга Российского автора»
2.    «Лучшая книга иностранного автора»
3.    «Лучшая книга в помощь бизнесу».

2021 год – шестая премия «Деловая книга года в России». Шестой год Центр правовой, деловой и социально-значимой информации комплектуется книгами-победителями премии. Более подробную информацию получите на сайте https://www.pwc.ru/ru/businessbook.html, особое внимание обратите на видео-презентацию в разделе «О премии».

В номинации «Лучшая книга в помощь бизнесу» из 68 книг победителем признана «Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе». Авторы книги: Надежда Кобина, Елена Старостина. Издательство: Бомбора.

Авторы пишут: «Давайте знакомится. Мы – эксперты в управлении репутацией Надежда Кобина и Елена Старостина. Более 10 лет мы работаем в сфере персонального брендинга с клиентами из МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанка, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International.

За эти годы мы поняли, что в управлении личной репутацией на первом месте стоит не маркетинг и PR, а сам человек. С его эмоциями, сомнениями, страхами, не преодолев которые у него не получится двигаться вперед.

В основу книги положен наш личный опыт и опыт клиентов из различных сфер деятельности. Не важно, насколько высок ваш статус и сколько людей находится у вас в подчинении – 10 000 или 0. Если вы задумывались о создании чего-то большего в вашей жизни, то не раз сталкивались с барьерами. Это те самые внутренние барьеры, которые появляются, когда мы придаем слишком большое значение каким-то событиям или не знаем, как действовать. Мы прячемся от них за стеной, но по ту сторону остается признание наших профессиональных качеств, радость общения, новые встречи и проекты, которые могли бы стать новым качественным этапом нашей жизни».

Из книги вы узнаете: А при чем тут Патрик? Кто такой Патрик? В приложении книги вы найдете много полезного: тест «Синдром Патрика» на определение барьеров, полный список атрибутов персонального бренда, пример листа эксперта.

 

В номинации «Лучшая книга Российского автора» из 51 книги победителем выбрана «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек». Автор книги: Виктор Орловский, Владимир Коровкин. Издательство: Бомбора.

 

Основатель «Mail.ru» Дмитрий Гришин пишет: «Мне понравилась книга — просто и доступно, с хорошими примерами, интересными ловушками и правильными рекомендациями».

 

Давид Ян основатель «Abbyy»: «Гиганский труд! Очень интересная книга у вас получилась! Одно слово – детектив! Я прямо зачитался. Очень интересные цифры, потрясающие жизненные примеры и ценные выводы. Рекомендую книгу любому, кто считает себя деловым человеком».

 

С данными изданиями Вы можете познакомиться на выставке «Деловой бестселлер 2021» до конца марта в Центре правовой, деловой и социально-значимой информации.

 

Подготовила Марина МАЛЬКОВА,
библиотекарь